Die Spiele der Dämmerung

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Die Spiele der Dämmerung » Доска объявлений » FAQ или с чем едят Город


FAQ или с чем едят Город

Сообщений 11 страница 12 из 12

11

Несколько слов о структуре Города.

Город - это информационное поле взятое в клетку материи. С одной стороны это база данных, которая выдает результат исходя из запросов. С другой - это живая система с собственным разумом. Нейросеть, иными словами. Для упрощения понимания Города и его отношения касательно Реальности приведу такой пример:
Город и Реальность это айсберг. Часть находящаяся над водой - Реальность. То, что под водой - Город. Вода окружающая низ айсберга - Сумрак (Стена).
Город делится на шесть уровней. В которых содержатся приблизительно одни и те же объекты (здания, улицы), но в разных состояниях.
Самая близкая к реальности - пятая завеса (вуаль). Вид, устройство и функциональность - на пике совершенства. За счет близости к грани и за счет влияния Смотрителей. Поселиться на пятой завесе может только человек/тенник с очень сильным стержнем, что физическим, что моральным. Иные просто не выдерживают напряжения.

Следом идет четвертая завеса. Она немногим разнится с пятой, но часть ее уходит в Средний Город, где и проживает большая часть людей и группка тенников. На четвертой завесе (часть Верхнего Города) напряжение все еще ощутимо, но оно не давит, а наоборот поддерживает на плаву. Та же часть, что в Среднем Городе - стабилизирующий фактор Города.

Третья завеса - очень похожа на Реальность. По большей части облик этой завесы схож со спальным районом любого города. Можно сказать, что здесь живут те, кто слаб. Но с другой стороны не каждому дано подняться в Средний Город.

Вторая завеса - территория Нижнего Города, где начинаются владения тенников. Людей здесь не очень жалуют. Чем глубже уходишь во вторую завесу, тем сильнее ощущается упадничество этих территорий. Общий вид зданий - средней паршивости. Рай для тенников, ад для людей. Человек попавший на вторую завесу так или иначе будет терзаться двумя желаниями: поддаться зову и спуститься на нулевую завесу и поддаться зову Реальности и унестись отсюда.

Первая завеса - пограничная зона. Это место очень сильно поддалось разрушению после Первого Прорыва. И так и не было восстановлено. Здесь царит тоталитаризм тенников. Изредка на первую завесу спускаются смельчаки из людей, поскольку первая завеса обитель порока. Зачастую на первую завесу выносит тех, кто очень долго пробыл на чужой завесе.

Нулевая завеса - искаженное информационное пространство. Каждый тенник и изредка Смотритель проходит через нулевую завесу. Некогда она была вполне мирным местом, но сейчас это раковая опухоль Города. Попадая на нулевую завесу очень сложно пользоваться своими силами. Только Смотрителям удается с горем пополам удерживать стабильность вокруг себя. Это место населяют разнообразнейшие монстры, которые съедят и не подавятся любого. Так же очень интересно влияние этой завесы на тень. Тень оживает и становится воплощением всех подавляемых желаний.

Город окружает Сумрак (Стена). Искусственно созданная завеса тумана не выпускающая за пределы Города. Ступивший в Сумрак выбрасывается в Реальность, либо на свою стационарную завесу. Бывали случаи, когда дети Города и Смотрители пропадали навсегда. Из Сумрака обычно и появляются существа несущие вред горожанам. Это и оглоеды, и ползуны, и мох. Бороться с этим должны Смотрители, поскольку у них сил достаточно. Доподлинно не известно откуда появился Сумрак и что находится за ним. По легендам тенников Сумрака не было до Первого Прорыва. Однако же само понятие Прорыв и означает, что из Сумрака полезли твари.

0

12

Мох и плесень - по виду схожи с обычным мохом и плесенью. Только у сумеречного мха цвет сизо-синий, сверкающий, а у плесени - хищные, ядовитые споры. Питаются эмоциональным полем горожан, высасывая их до предела. После чего любой горожанин отправляется в нокдаун и далее в Реальность. Относительно неопасны. Селятся в подвалах и канализациях.

Пайры - существа размером с ладонь, и как раз на длину пальцев – зубастая пасть. Почти безобидны, если не ходить босиком. В принципе они даже полезны – жрут личинки ползунов. Изредка собираются в стаи по 30-45 особей.
С пайрами в состоянии справиться даже обычный горожанин. Если их не стая, разумеется. По большей части плавают в подземных лабиринтах. Однако не брезгуют выйти из водички и заточить кого-нибудь на суше. Шустрые и мерзопакостные.

Ползуны – этакие тритоны-переростки, но зубы и когти у этих «тритонов» скорее львиные, а хвостом полутораметровая тварь запросто сбивает с ног взрослого человека. Вдобавок плевок ползуна может ослепить на несколько часов, и боль адская. Равно как укус ползуна может убить, что человека, что тенника, что Смотрителя, если вовремя не будет оказана целительская помощь. Зачастую бродят группами по 3-5 особей. Крайне редко собираются в стаю по 8-10 особей. Уязвимое место - ямка на груди, там как раз проходят связки и сухожилия суставов передних лап – анатомия у них бредовая, под стать внешнему виду.

Плесенники - существа в полметра длинной, похожие на помесь черепахи и паука. Медлительны и в общем не опасны сами по себе. Их рацион составляет мох и плесень, но по себе они оставляют след из ядовитой слизи. Живут в одиночестве большую часть жизни.

"Представьте себе откормленную корову с крокодильей чешуей и пастью. Прибавьте к этому миниатюрному динозавру шипы по хребту до самого хвоста, роговые пластины, прикрывающие бока и часть груди, наделите его умением быстро бегать и прыгать. Страшно? Так вот – это еще не оглоед. У оглоеда не копыта, а трехпалые лапы с длинными когтями. Питается это милое животное только живой добычей, падалью брезгует."

"Сама по себе смерть тела не страшна – умрешь, скоро вернешься. Но минут пять в контакте с оглоедом – и не вернешься уже никуда и никогда." (с) Апраксина "Мир не меч"

0


Вы здесь » Die Spiele der Dämmerung » Доска объявлений » FAQ или с чем едят Город